среда, 22 сентября 2010 г.

Джули и Джулия...

Я наконец нашла время посмотреть этот фильм.. если честно, то это было на работе (шепотом :)) ну что я могу сказать :) люблю такие фильмы.. они как то успокаивают, трогают и настраивают на романтичный лад.. конечно не уверена что такие фильмы оценят существа мужского пола :) все таки ето фильм для женщин.. Смотрела на одном дыхании.. в некоторых местах как и Джулия глаза были на мокром месте.. вина тому наверное гормоны и мое беременное состояние :) Хотя в последнее время слезы стали частым спутником моей жизни.. ну не значит что по плохому поводу, просто наверное нервенная стала :) Так вот.. с некоторой завистью смотрела на обеих героинь.. на первую потому что ее настолько увлекла кулинария.. а на вторую, на то что ее увлечение книгой было настолько велико что бы перепробовать все это :) Примеряя ето на себя, к сожалению могу заметить, что я не люблю готовить.. не могу сказать что я ненавижу ето дело :) но какого то особого влечения к этому не испытываю.. И кстати.. возможно одной из причин моего неувлечения кулинарией кстати я считаю современную тягу к рекламе, поклонение диетам и рациональным питаниям.. Я заметила что каждый мой прием пищи оценивается не как получение удовольствия от приема, а скорее как пополнение энергетического запаса.. А в силу моей прибавки в весе и еще и постоянным контролем не переесть.. Хотя это контроль успешным назвать нельзя :( Но вернемся к фильму.. так вот.. что там греха таить, кулинар из меня никакой.. более того.. я бы сказала из меня обычная жена в етом плане никакая :) я готовлю по необходимости, а не в силу получения удовольствия как ето делают героини фильма., но я работаю над собой... Хотя.. иногда мне кажется я бы могла научиться вкусно готовить, если бы у меня было больше времени, желания и как это не банально звучит новая печка :)) И кстати, в начале фильма, когда Джули учится шинковать лук, я была удивлена.. это было когда то моим желанием :) Мой отец, будучи в армии научился готовить и любил это дело.. более того, в нашей семье в большей части готовил именно отец, а не мама. Так вот, я с детства помню как он именно с такой же скоростью шинковал лук и прочие овощи.. я с замиранием всегда на это смотрела.. Моя сестра успела научиться этому трюку, я к сожалению нет.. А учиться у сестры не хочу, хотя стоило бы. Почему? Потому что в последнее время, как и подруги Джулии, она меня раздражает :( хотя и по другим причинам, чем в фильме..
В общем, фильм надо смотреть! Однозначно.. а может даже и пересматривать периодически для обретения вдохновения :) Не отказалась бы от подобной книги, что бы она так же меня заразила желанием восхождения пика под названием "Кулинария" :)

2 комментария:

  1. Дорогая!!! О как я рада, что тебе фильм понравился. Он такой нежный, спокойный, наполненный любовью. Кстати, моему мужу очень нравится:-))) А готовить можно научиться всегда, и кстати знание основ кулинаpии, дает намного больше инструментов, чтобы питание было наиболее здоровым и полезным.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе Стася за рекомендацию фильма.. если бы не ты, вряд ли бы он попался мне на глаза в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить