вторник, 21 сентября 2010 г.

Сентябрь...

Что то давно я не заходила сюда.. как то времени было мало.. август и начало сентября вышли достаточно активными.. Приехали мои подруги, одна из Ростова, другая из Германии, из города с плохо произносимым для меня названием :) Очень много проводили совместно времени. Событий было цельная куча.. два дня рождения.. одна авария.. две беременности.. поездка в Крым.. в общем все было насыщенно :)) Сейчас наступили более спокойные и размеренные дни.. Я очень люблю начало осени, когда уже нет жары, но по прежнему тепло :)) Правда всегда испытываешь легкое сожаление из за ушедшего лета.. опять кажется что в следующем году ты обязательно сделаешь и то и другое и третье.. а следующим летом будет опять не хватать времени на это все :) Но это так.. воспоминание о лете.. Главным событием конечно этого лета стала моя беременность.. Долго ожидаемая и все таки такая неожиданная :) Через пару месяцев я собираюсь в декрет.. Это меня несколько пугает по многим вопросам.. Страх, связанный с потерей работы.. Страх что я не смогу справится.. Страх перед крошечным нечтом, которое в тебе уже полным ходом живет, а ты еще даже не представляешь как будешь потом с етим управляться..Страх что бы все прошло хорошо и малышок был здоровый.. Конечно я стараюсь отгонять все глупые страхи, не я первая, не я последняя.. Но все они преследуют наверное каждую беременную :) Так что вот в таком состоянии я пребываю уже 6 месяцев.. Да.. эйфории по поводу самого состояния беременности я не испытываю.. может это конечно неправильно.. но мне не оч нравится быть беременной.. это при том, что у меня нет ни токсикоза, ни вообще каких то проблем связанных с этим состоянием.. Единственное что изменилось это мой рацион питания.. теперь я ем каждые 3 часа.. если этого не делать, то мой желудок начинает есть меня :) Что меня пугает, так это то, что я набираю вес.. и не могу сказать что я ем больше чем например 2 месяца назад.. однако вес стал набираться более стремительно и уверенно.. В итоге на данный момент у меня +9кг.. а впереди еще три месяца с хвостиком.. Единственное что радует, удивляет и доставляет своеобразное удовольствие когда внутри тебя кто то начинает танцевать :) ...

1 комментарий:

  1. Оленька, ты умничка! "Внутри меня кто-то начинает танцевать" - чудные слова, так меня тронули. Привет танцующему товарищу! Представляешь, сколько времени у тебя будет, когда уйдешь в декрет - однозначно тильдам быть:-)

    ОтветитьУдалить