вторник, 28 сентября 2010 г.

Клубничка..

Вот хочу показать мой процесс вышивки клубничек.. Клубнички идут вслед Вишенкам для той же подружки Ирины, которой понравился мой подарок :) И после недолгого раздумия было принято решение о паре для вишен. Во второй раз решила не делать ошибку и что бы не затягивать сначала сделала весь крестик и полукрест и только потом приступила к бисеру. Правда сейчас бисер идет медленнее чем в первый раз, потому что вечером освещение не оч, в основном бисер продвигается по выходным. Хочу отметить недостаток второго набора. Во-первых, в схеме и расшифровке обнаружилась ошибка т.е. на схеме значок бисера показан цветом, а в расшифровке идет квадратик цветной+символ.. хорошо что разобралась сразу и избежала проблем. Во-вторых, бисер был расфасован просто в целлофановые пакетики, без зажима... В работе возникает постоянное неудобство, потому что неудобно извлекать и потом хранить бисер.. И что то было третье.. ах да! по моему, одного из цветов бисера зеленого цвета мне не хватит.. пока не уверена точно, но есть такое предположение.. самое обидное, что нехватка исчисляется буквально несколькими штучками.. но посмотрим.. А! И еще одно.. в одном из зеленых цветов бисера много брака, в том плане что дырочка оч мелкая и иголка не проходит.. хотя иголочка оч тонкая, в первом наборе была побольше.. Но ето не тот бисер, которого мне может не хватить :) Этого как раз с избытком.. видать знали о дефекте.. В остальном вроде как все отлично :)
Итак:

4 комментария:

  1. Все-таки бисер очень "вкусный"... Яркий такой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какая же ты умница и клубники начала. Мне кстати тоже они показались хуже чем вишни по качеству бисера. А я свои так и не дошила...ужасная я:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, а кому клубнички достанутся;)

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааа, не дочитала. Ире теперь придется новую кухню делать в красно-зеленых тонах:)

    ОтветитьУдалить