четверг, 30 сентября 2010 г.

Тильда...

Сегодня, пользуясь избытком рабочего времени, хочу написать о своем новом открытии под названием Тильды... Когда я несколько недель назад увидела ети трогательные создания, то не смогла оторваться.. Как то раньше я то ли не обращала на них внимание, то ли как то не попадались мне на глаза.. Но вот именно в данный момент они меня захватили.. не знаю дойдет ли когда нибудь дело до непосредственного воплощения, но пока с интересом смотрю... Возможно при наличии времени в дальнейшем и попробую что то.
Так вот о самих Тильдах.. норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger) смастерила свою первую куклу – тильду, и после етого начилась настоящая тильдомания.. простота изготовления и сам дизайн кукол принес огромную популярность и объединил рукодельниц со всего мира в поиске новых сюжетов, материалов и идей для целого мира под названием TILDA.

2 комментария:

  1. Какая-то повальная игрушкомания... Лоси и тетеньки мои фавориты, ну надо же такое придумать, образы фантастические. Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заглядываюсь на эти милые создания! Эти игрушки, я думаю, пленили многих. Простые и очаровательные)))

    ОтветитьУдалить