четверг, 23 сентября 2010 г.

Годовщина... Часть вторая..

Вчера забрала свои готовые футболки.. Ну что могу сказать.. конечно результат меня разочаровал.. Во первых разочаровал сам подход исполнителей "проекта", я конечно могу понять что коммерчески 2 футболки для них никак не являются выгодным предприятием, но тем не менее хотелось какого то участия.. Сначала картинку урезали по бокам.. мне хотелось что бы она была узкой и длинной.. но получилась не длинная.. В процессе обсуждения, зная некоторые нюансы я решила уточнить качество картинки для печати.. Картинка оказалось недостаточно высокого расширения, однако в принципе по идее должна была смотреться неплохо.. Опять таки, если бы я не подняла данный вопрос никто бы меня не предупредил.. Ну и напоследок, когда я уже приехала забирать готовый результат оказалось что картинка при печати изменила цвет.. и вместо приятного небесно-голубого, стала какой то грязно-зеленоватой.. На мое замечание мне конечно пытались что то рассказать, но я плохо слушала подробности, эффект на лицо - подарок как по мне несколько испорчен.. Вот..
В итоге эйфория от процесса подготовки улетучилась и я не выдержала, и показала футболки Леше этим же вечером...
Ну и по моему я не оч угадала с размером Леши.. наверное можно было взять на размер меньше.. Хотя.. ему вроде понравилось...


1 комментарий:

  1. Знаешь, мне как не предвзятому зрителю футболки понравились. А Леша такой счастливый, так что супер твой подарок, взяла на заметку, у меня тоже скоро годовщина.

    ОтветитьУдалить