среда, 22 сентября 2010 г.

Годовщина...

25 сентября будет наша первая годовщина свадьбы.. Ну итогов конечно подводить не буду, сложный ето процесс совместного проживания.. Однако я подумала что ето стоит того, что бы подумать о каком то подарке.. Ну на многое моя фантазия не способна, поэтому я решила сделать две парные футболки.. Из предложенных вариантов принтов мне что то не оч все нравится, в итоге решила заняться поиском картинки самостоятельно..
Вот какие варианты я оставила для рассмотрения:



Все они мне нравились и не нравились каждый по разным причинам.. но я склонялась больше к красной картинке, однако.. после непродолжительных раздумий и консультаций остановка была сделана на ненавязчивой картинке в китайским стиле с велосипедами.. Получается как продолжении моих вышитых подушек.. Хотя не знаю чем, но красная картинка мне тоже оч нравится.. хоть и выглядит может несколько агрессивно...
Но как говорится выбор сделан, и сегодня буду заниматься его осуществлением.. Главное теперь не ошибиться в размере :)

2 комментария:

  1. Ну во-первых хочу тебе сказать - какая замечательная идея, я просто в восторге. У нас тоже скоро годовщина, надо будет твоей идеей воспользоваться:-))) А во-вторых - я сначала тоже на красную засмотрелась, а потом на последней остановилась. Полностью поддерживаю твое мнение - красная не то чтобы агрессивная, вызывающая какая-то что ли. Так что мой выбор - девушка с мальчиком и с великом.А вот тебе видеомузыкальный ряд к футболке http://www.youtube.com/watch?v=_I5jxHqKRtw

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо :)) нежное сопровождение :)) Мне оч понравилось :))

    ОтветитьУдалить