пятница, 23 сентября 2011 г.

Бамбук...

Доброго времени суток всем всем всем :))
Сегодня вот решила рассказать о своей работе, которая вышивается уже около месяца.. Если быть точной то ето опять подарок :) Вернее дело было так - моя подруга, сменила место жительства и из ДОнецка переехала в пригород. ОДнако на самом деле ето только так называется, Макеевка совсем не пригород города, а можно сказать полноценная его часть. Даже были слухи о присоединении одного из районов Макеевки к Донецку. И в етом есть резон, к слову сказать, то мне из Донецка к центру города добраться несколько дольше, чем моей подруге из Макеевки :))) В етом году подружайка моя доросла до скромного юбилейчика в 45 лет, хотя для меня ей всегда будет двадцать :)) Так вот, в подарок, в связи в переездом и обнаженными стенами в новом обиталище просила вышить что то красивое.. После недолгих обсуждений было высказано пожелание о растительном мире, а в главной роле должен был быть красавец Бамбук. И вот я нашла картинку которая бы устраивала и меня и ее - Jin Xing «Бамбук».

При получении посылки (заказывала на Овечке) была несколько таки обескуражена размером готовой работы.. не много не мало простынь целая выходит - 120см на 40 :)) Ето конечно не было для меня сюрпризом, но циферки на бумаге и в реальности ощущаются по разному :) Но меня ето не смущает, а даже радует. Само содержимое набора оч порадовало, никогда не шила китайские наборы. Хотя не знаю китайский ли он? Внутри целый журнал со схемой, с полиграфией отличного качества! Правда все в сплошных иероглифах, но для чтения схемы ничего непонятного нет. Прилагался так же лист-вкладыш, на русском языке. Как полагаю, ето краткое содержание тех самых иероглифов. Вышивается на аиде 11, так что работа продвигается достаточно быстро, когда я выделяю на нее время :) Но надеюсь за месяц управиться! Однако есть проблема - иероглифы, которые указаны на картинке оказались вышивкой, хотя я думала что ето просто рекламные какие то значки производителя. И вот теперь не знаю что делать, вышивать изречения (как я думаю) о которых понятия не имею - не хочу. Полностью исключить - не могу, потому что пустовато как то получается.. Короче я в активном поиске!!! Ищу изречения о бамбуке - емкие и лаконичные! Все кто что то знает - милости просим, а то дядя Интернет как то скуп на ети афоризмы :(((






1 комментарий:

  1. Да, дорогая, работа ого-го какая! 120 см... это даже на 11 канве очень много. Я тебе идеи свои письмом сейчас скину. Очень интересно, как у тебя получится, прямо сгораю от нетерпения.

    ОтветитьУдалить