среда, 7 сентября 2011 г.

Мое возвращение...

Мое возвращение.. какой ужас.. я не писала все лето!!! но не потому что нечего было, напротив! а потому что...мне было лень? ну не совсем лень... просто для моих умозаключений, приключений и повествований нужно гораздо больше времени чем мне выделяет муж для пользование любимым этерным пространством :(((( Новое слово наших умников - этер.. так теперь на украинском называется Эфир... вообще, те кто заняты тем, что официально придумывают новые слова, чтобы принципиально не пользоваться русскими прототипами  - дураки, извращенцы и украинофобы.. последнее рассматриваю как ругательство :))) как нибуть напишу целое сообщение про новые слова в украинском языке.. потешу так сказать :)) 
Ну а если серьезно, то.. "Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и… ...по крайней мере, два компьютера." Вот ето про нас.. Боюсь сглазить, но Леша заговорил о намерении купить новый комп.. как меня ети разговоры радуют!!! а еще и принтер!!! надеюсь дойдет до етого!!! еще бы уговорить его купить роутер, что бы пользоваться ноутом где нибудь в уютном местечке... Вообще, сейчас я конечно выскажу наверное несколько крамольную мысль... никого не раздражает постоянное присутствие рядом мужа\жены? Т.е. 24 часа в сутки вы находитесь в постоянном контакте... наверное такого ощущения не должно быть.. но я ловлю себя на том что иногда мы друг друга раздражаем :(((
Так, я поскакала... буду стараться регулярно писать о своем бытие :))) 

2 комментария:

  1. Дорогая, с возвращением! Как я тебя понимаю:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну все нормально))я бы сказала, насыщенная семейная жизнь)))и здоровая обстановочка))))))
    мысли материализуются, так что, дорогуша, думай про роутер)))

    ОтветитьУдалить