понедельник, 29 ноября 2010 г.

Неделя дома..

Ну вот я и в декрете.. Уже ровно неделю как я, якобы "отдыхаю" :))) На самом деле все не так радужно :) Наш ремонт по прежнему в процессе, только теперь я еще и являюсь непосредственным его свидетелем.. Все не так плохо, только иногда меня таки удивляет наш народ.. Например, поиск электрика оказывается достаточно проблематичен.. Такое ощущение что они у нас самые высокооплачиваемые и совсем не нуждаются в работе.. Один пришел, посмотрел объем работа и говорит - нет, тут штробить надо, работа пыльная.. браться не буду.. нормально? ну мы же не бесплатно просим его ето делать.. за 2-3 дня работы у него возможность получить мою месячную зарплату... я была удивлена и возмущена... Пришлось искать нового.. опять простой на неделю :( но все обошлось.. сегодня полдня просидела в наушниках пытаясь игнорировать шум :))) но радует что таки все будет ок..
Второй момент в ремонте - ето Леша.. Мой муж идеалист.. все должно быть настолько идеально, просто до извращения :) Может ето не так уж и плохо, однако несет в себе определенные дополнительные проблемы.. а именно.. вот например, получилось так что в ванной мы не стали делать софиты в потолке, а вывели светильники на стену.. Ну для кого ето было бы проблемой? Наверное мало для кого, однако, мы провели почти месяц в поисках влагостойких светильников, которые стоят совершенно других конечно денег.. Столкнулись в невозможностью их приобретения, потратили кучу нервов изза етого и т.д. и т.п. В результате вроде как находим боль мень удовлетворительные светильники, и тут выясняется что они все матовые и слабо светящие.. скорее подходят как дополнительный свет, чем как основной.. и вот новая проблема.. светильников по прежнему нет, и не будет влагостойких, потому что не устраивает степень их освещения :))) я уже думала все, будем мы в новой ванне, но с лампой ильича :)))) но нет, слава Богу, Леша слегка подвинулся в вопросе принципиальности влагостойкого освещения и мы купили таки светильники!!!!! Ура!!!! Ну ето только одна история об идеальном представлении Леши и некоторых технических моментов :))) А таких историй могу рассказать много :)) они конечно с одной стороны несколько замедляют и нервируют процесс ремонта, но с другой стороны, может так и надо?
Что касается моего рукотворчества, так оно пока простаивает :(( как то ничего пока настолько не вдохновило что бы чем то их занять :) так что нахожусь в поисках вдохновения :)) по ночам ограничиваюсь чтением книжек :)))
Беременность.. ну что могу сказать.. состояние мое удовлетворительное.. однако не перестают меня расстраивать физические изменения моего тела :(( Попытка избежать появления растяжек путем использования кремов не увенчалась успехом :(( Моя кожа оказалось малорастяжимой что привело таки к их появлению.. некоторые конечно же будут просто смеяться от моего расстройства, однако факт есть факт.. Плюс лишние кг дали о себе знать, как ето не удивительно для меня - повышенным давлением.. так что теперь иногда меня мучают головные боли на етом фоне.. вернее даже не боли, а скорее какое то состояние "не стояния".. но ето конечно все мелочи по сравнению с растяжками :))) я так думаю что открытые купальники теперь явно не мой конек... В больнице сегодня в очередной раз поругали меня за набранные кг.. На данный момент я набрала 15 кг.. ходить еще минимум месяц.. Чем питаться что бы не набрать? и так по утрам в основном ем овсянку... приемов пищи 3... фруктов я в жизни столько не ела как сейчас.. откуда оно берется? Пол ребенка по прежнему неизвестен :)) Хотя многие думают что я просто скрываю.. на самом деле ето не так.. я действительно етого пока не знаю.. радует одно, что Леша в принципе смирился с девочкой (на всякий случай) :)) более того, бабушка с дедушкой тоже ждут внучку :)) вот будет весело если все таки ето окажется мальчик :)))
Вот и все новости на сегодня...

3 комментария:

  1. Олькин, про электриков могу рассказать тоже массу историй. А уж моя свекровь их так трепетно "любит", что готова душить. Причем нам очень "почезло" - все электрики, которые у нас работали звались Сашами. А один из них переквалифицировался в сантехники теперь и моя свекровь так его и зовет - "твой любимый Саша":-))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно не может не огорчать то, что фигура меняется и не к лучшему - в это время особенно хочется быть красивой... Но если растяжки - дело непростое, но насчет веса скажу тебе: много раз видела в жизни примеры, когда до после рождения ребенка женщина начинала усиленно за собой следить, заниматься спортом и т.д., и стала выглядеть лучше, чем до его рождения. Так что это поправимо :) Не расстраивайся :)

    ОтветитьУдалить
  3. дорогая, ты обязательно будешь носить открытые купальники!!!)))))только не давай себе срок в месяц прийти в форму:))))))))
    ты сейчас такая милая и пузатенькая)))я жду фоток с животиком))

    ОтветитьУдалить