четверг, 4 ноября 2010 г.

"Ужасы" моих будней :)))

Ну на самом деле не так все страшно как сначала может показаться :) Просто ужасно надоел вокзал дома.. а деваться некуда.. приходится терпеть :) в радужном ожидании конечного результата.. Наш ремонт, в силу обстоятельств плавно переходит в кухню.. Если извлечь всю мебель из кухни, более того старую мебель, так вот кухня становится просто огромной :))) Ну конечно в масштабах социалистических построек :) Однако Леша теперь нашу кухню называет не кухней!! Ето у нас теперь СТОЛОВАЯ :)))) Интересно как все будет когда туда вернется мебель... В субботу планируем ехать за плиткой на пол. А лично мне поручено определиться с цветовой гаммой... Но я пока затрудняюсь, надеюсь на озарение при выборе плитки :) Пока конечно остается по прежнему глотать пыль и питаться бурными фантазиями своего мозга.. Что касается нашего многострадального санузла, то с нетерпением жду завтрашнего дня!!! Обещали поставить ванну!!! Пока по прежнему радуемся только наличию унитаза :) Поставят ванну и продолжатся плиточные работы.. Чувствует мое сердце, если все пойдет так как планируется после кухни плавно перейдем в следующую комнату..
Мое физическое состояние отражается на моем психологическом, если быть более конкретной, то на моем ночном времяпрепровождении.. Обычно все нормальные люди спят по ночам, а у меня с етим проблема.. Довольно таки часто я просыпаюсь по ночам и в течении 2-3 часов "втыкаю" в потолок. Правда ето время тоже не проходит даром, мозг работает и обдумываются различные варианты квартирного вопроса :) вернее его ремонта :) когда надоедает, читаю книжку "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Когда и ето надоедает могу заняться вышивкой :) Правда ето бывает реже, потому что свет не оч к етому располагает. Но сегодня могу похвастать результатом моих ночных бдений..
Итак..


осталось совсем немного бэка и все будет "в ажуре" :)))
Переходим к следующим новостям.. сегодня наша подруга Евгения родила мальчика.. рост 54см, вес 4125гр.. Я вот смотрю, что то в последнее время у нас такая тенденция, что дети меньше 4 кг практически становятся редкостью... интересно ето нормально? К вопросам о нормальности и ненормальности вообще всегда страшно возвращаться.. на етой почве моя голова просто пухнет.. Не могу избавиться от постоянного страха, что у меня что то не совсем так.. причем не могу объяснить откуда ето ощущение тревоги... Ведь все в норме.. А потом еще когда начинаю думать о том, что мысли материальны, становится еще хуже.. Ужас какой то.. ето признаки депрессии? или все беременные такие перепуганные? Пытаюсь конечно бороться.. но не всегда получается :(((
Утром хотела что то еще написать, а сейчас уже не оч помню что же именно :)))
Ну.. продолжение следует :)))

1 комментарий:

  1. Знаешь, по поводу страхов - наверное, это у всех так. А может быть только у тех, кто особо обременен интеллектом. Вот у меня эта ситуация даже на горизонте не брезжит, а страхов уже целая куча... И знаю, что нельзя о таком думать (опять же имея в виду материальность мысли), но такое ощущение, что все страхи когда-либо беременевших и рожавших женщин скапливаются в одной моей голове...
    Понравилось название книги - вот интересно, что там пишут про здравый смысл его родственников? :)
    Да, вышивка просто шикарная! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить