вторник, 16 ноября 2010 г.

Творения...

Ну вот и готово мое сердечко на очередной подарок :) Работа отшилась на удивление быстро.. немного напрягал бэк, но все обошлось очень даже замечательно :) Самым сложным в работе оказался подбор пуговичек.. но со второй попытки я удовлетворилась, правда пуговичек тут только две.. причем одна из них была изначально белой :) но после небольшой работы над ней стала с розовым отливом :) а остальное - ето графитового цвета плоская бусина и две штучки, типа стразы красного цвета, но которые не на клею, а тоже пришиваются как пуговички.. В итоге вид такой:

Рамка как всегда была выбрана на мнение продавца странная :) Почему то все хотят что бы рамка строго подходила по цвету с вышитым рисунком.. Но я настояла на своем цветовом видении и в принципе надеюсь получилось неплохо... Она кстати хорошо сочетается с графитовой пуговкой, а паспорту с цветом вышивки..
Что касается моих клубничек, которые уже совсем не мои и перешли в руки хозяйки, то они тоже готовы и подарены, цветовая гамма оформления сохранена как и вишни в зеленой рамке.. Фотку к сожалению сделать не успела, поетому жду когда хозяйка сделает и тогда похвастаюсь :)
Вдохновившись Стасиным шарфиком, руки зачесались.. и вот решила связать такой же.. что интересно, почему то никогда не примеряю свои творения для себя.. ну или очень редко :) в общем, выбрала жертву для кого будет етот самый шарфик.. Правда не могу сказать что меня полностью удовлетворяет результат :( Пряжа была мною выбрана со второго раза, потому что в первом случае, "шаг" меланжа был оч коротким и шарф получался не меланжевым, а просто полосатым каким то. Хотя цветовое решение меня больше устраивало.. Он был бело-розово-голубым.. Но не нравился мне короткий переход цветов.. В общем пошла в магазин и решила поменять.. Пряжа была поменяна на кашемировую.. но вот цвета подходящего не было.. поетому шарфик стал малиново-розовым... только вот тут "шаг" меланжа напротив очень длинным выходит :) в общем я опять привередничаю :)))) но менять уже не буду... Будем исходить из того что есть.. но думаю надо было выбирать нить с добавкой ангоры.. он бы смотрелся нежнее...

Ну вот в общем мой "кучерявый" шарфик :) Возможно потом сделаю для него митенки, нашла как раз подходящие по дизайну.. а может и нет..



3 комментария: