вторник, 29 марта 2011 г.

Всем привет :)






И вот я снова здесь :) Постараюсь быстро изложить все свои новости..

Первое - нам уже 2.5 месяца, но я по прежнему не могу привыкнуть что мой статус изменился :) Вообще, если честно, только сейчас во мне просыпаются чувства к етому самому сокровищу, и с каждым днем они меня все больше захлестывают при взгляде на нее. Сначала все было похоже на какую то гонку - надо сделать то, то и то, не забыть еще ето и вот ето.. Сейчас, когда боль мень колея налажена и можно сказать избита, появилась возможность осозновать происходящее.. ну ето лирика :) Что касается наших достижений за прошедший месяц, то они не так впечатляющи :( Еле еле набрали за месяц 500гр.. врач грозится в следующем месяце добавить прикорм, если не наберем грамм 800... Прикорм не оч хочется, потому как показывает практика моих подруг, все малышкИ при вводе прикорма бросили грудь... В сантиметрах прибавили еще парочку.. В общем, внешние данные у нас модельные :)) Не оч пухлые, но длиненькие :)

Если вы думаете, что появление нового члена семьи успокоило мои творческие порывы, то могу сказать что даже напротив :) Конечно темпы заметно снизились, но аппетиты не умерились :) Итак, с момента моего последнего посещения была связана пара носков для мужа, вторая пара заканчивается для себя любимой, на подходе кофточка для малышкА :) Ну и вышила "Денежное дерево" от Панны для брата, которое теперь будет ждать своего оформления, правда не знаю когда оформлю :) Теперь хочу подобрать несколько картинок для детской комнаты, с зайками, так как мы же в год зайца появились :) так что принимаю для рассмотрения все предложения. На данный момент моими фаворитами являются зайки от Натальи Млодецкой...

Ну и напоследок хочу поделиться своими кулинарными подвигами :) Давно не хвасталась :) Рождение Евгении конечно же оттеснило на второй план наши продвижения в ремонте, но могу сказать что кухня наша конечно же уже работает в полном объеме. Вернее плита и духовка. Последняя особенно :) Мы практически отказались от жареной пищи, что не может не радовать по многим причинам :) Одним из любимых наших блюд на сегодняшний день является запеченный пеленгас в рукаве.. Ето нечто, пеленгаса я вообще обожаю, а вот в рукаве он получается настолько нежным, что съедается даже шкурка :) Пробовали запекать без рукава, конечно тоже вкусно, ета такая рыба которую сложно испортить


:) Однако в рукаве - НЕЧТО!





Всем рекомендую попробовать :) На втором месте идет банальная пицца :) Моя подружайка Ольга. в последний свой приезд познакомила нас с рецептом дрожжевого теста для пиццы и пирожков.. Так вот пицца на какое то время даже вытеснила наши традиционные блины :) До пирожков я правда еще не дошла, поскольку они требуют больше времени, чем могу выделить на данный момент :) В Общем, они ждут своего часа :) Еще хочу похвастать в етой отрасли одним пунктиком :) Благодаря Стасе (:))), которая выкладывала у себя рецептики маффинов, было разбужено мое желание поглащения кексов :)) И мы подсели :) Но, скажу честно подсели на покупные :) у нас их достаточно большой выбор.. Но моя "жаба" начала меня давить, потому как покупные кексы стали значительной частью практически ежедневных расходов.. Недолго думая, пошла купила себе силиконовые формы (просвященная ужо :))) и понеслось... На данный момент конечно пока пользуюсь одним рецептом, но в планы поставлены уже несколько новых :) Так что теперь мы печем кексы!!! И много :)))))))

Ну на етом все на сегодня :) Всем хочется пожелать набраться терпения в плане приближения весны :) У меня его уже явно не хватает :( Только все подсохло и растаяло как утром наблюдаю вот такую картину:

2 комментария:

  1. Оленька, подружка дорогая! Как я за тебя рада - и мамочка ты отменная, и рукодельница, и кулинаришь вовсю. Просто истинная женщина во всех своих проявлениях. Очень понравилось дерево, всегда радуюсь, когда кто-то отшивает любимые мной дизайны. На кексы сильно не налегай, а то потом будешь думать, куда убрать лишние кг, хотя очень приятно их печь - быстро, просто и оччччень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая.. сама себя не узнаю :)))

    ОтветитьУдалить