среда, 9 марта 2011 г.

Без названия :)

Что то я совсем потерялась тут :) Я конечно регулярно заглядываю и читаю чужие дневники, а вот пока перечитаю все, на своем написать уже нет времени :(((

Cегодня решила поменять очередность, пока народец мой спит :)
Ничего особо нового в нашей повседневной жизни сейчас не происходит.. Положительные тенденции наметились в моем душевном состоянии и подходу к новому члену нашей семьи :) Я перестала вроде как бояться ночей и всяких разных преследовавших меня страхов.. Но моменты конечно бывают :) Но сегодня о другом..
Одним из наших семейных развлечений является просмотр фильмов. Конечно из всего производимого бутора очень мало достойных фильмов. Однако есть категория фильмов, которые производят на меня странное впечатление.. Они и притягивают и отталкивают одновременно.. С одной стороны данные фильмы заставляют думать, с другой стороны я не уверена что такие фильмы стоит производить.. Конкретно я говорю, например, о таких фильмах - "Ванильное небо", "Начало", "Игра", "Рождественская история"... Причем каждый из них представляет собой разные жанры, ну может быть первые два можно к одному причислить... Могу сказать что фильмы интересны прежде всего тем, что не уверен чем закончатся :) Ну Рождественская история сюда не входит конечно :) Классика есть классика :) Почему же они меня отталкивают? Не знаю... Я давно уже привыкла, что все фильмы делю на... как бы ето выразить? ну что то типа эмоционального восприятия... Ну понятно что все фильмы вызывают (или не вызывают :))) какие то эмоции, но есть такие фильмы, которые сами по себе вроде как несут положительную идею, однако воспринимаются мною негативно, потому как... сейчас будет самое смешное... потому что я от них падаю в обморок... Как это объяснить я не знаю :( Но факт остается фактом... Когда кинотеатры только начинали обретать былую популярность после распада СССР, а цена билета была все еще позволительной для обычного студента :) мы ходили в кино с частотой наверное раз в неделю... так вот не всегда я могла досмотреть сеанс до конца... Помню пошла на фильм "Стигматы" и вынуждена была уйти из зала через 10 минут после начала фильма :(( Мне просто физически стало плохо... Я действительно была на грани обморока... Обмороки в моей жизни всегда имели место быть, так что я знаю состояние "перед обмороком" и даже научилась с ними бороться... Вышеуказанный фильм так и не был мною просмотрен ни тогда ни позже... Понятное дело что такой пласт кинематографии как ужасы и триллеры мною исключен из своей жизни :))) Так вот подобное состояние я испытывала и при просмотре Ванильного неба, однако сюжет меня настолько захватил, что я делала перерывы, выходя из зала и возвращалась через несколько минут, пока не досмотрела до конца :) Вот на днях посмотрели "Начало" с Дикаприо - тот же эффект! Реально плохо, а бросить не могу, хочу знать чем кончится :))) Что же касается Рождественской истории, то тут наверное все гораздо проще, а именно стечение обстоятельств :)) Фильм (или мульфильм) смотрелся около полуночи, настрой был на детский мульт :)) Содержания к своему стыду совершенно не знала, а тут пошло достаточно реалистичные и не побоюсь мерзкие персонажи в виде главного героя и призрака его компаньона... Фу... Короче мое физическое состояние было опять близко к нестабильному :))

Вот такие дела... зачем я ето пишу? Просто "мысли вслух " :)))))))))))))

4 комментария:

  1. Олькин, ты знаешь, а тема очень даже актуальная, лично для меня. Как ты знаешь, у меня имеется в наличии две девочки подросткового и уже не очень возраста. Они киноманки, и поэтому торрент у нас любимое слово. Когда Даша к нам вернулась в январе и еще не пошла в школу и было у нее много свободного времени, она смотрела кино. Я как мать, решила процесс бесконтрольным не оставлять и кино смотрела вместе с детьми. Я даже потом их втягивала в обсуждение, чтобы понять, а какие чувства то или иное кино вызывает у народа. Вот мы посмотрели несколько фильмов, довольно спорных, например, "Гарольд и Мод" или "Мечтатели", блин еще что-то ... вот память дырявая, а вот вспомнила - "Джуно". Так вот могу тебе с уверенностью сказать, что вышеперечисленное кино у меня вызывало чувства и восхищения и омерзения одновременно. Так что я тебя понимаю, и даже очень. В Ванионое небо мои тоже любят, блин, а я даже не посмотрела...

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, совершенно непредвзято, очень хотелось, чтобы тебе достался какой-нибудь набор. Ну и вот - ты выиграла сэмплер свадебный. На мой взгляд, знак свыше - вам с Лешей на долгие лета. Адресок мне скинь плиз:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дорогая :)) только что увидела результаты твоего розыгрыша :))) Оч рада!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец добралась до твоего дневника! :) буду хоть теперь в курсе того, что у вас там происходит :) Читала с большим удовольствием, было ощущение, что твой голос слышу даже в этом, твои интонации за смайлами :) Очень по тебе соскучилась :) Все собираюсь в гости (собираЕМся ;))

    ОтветитьУдалить