понедельник, 25 октября 2010 г.

Октябрь...

Все не было настроя что то писать..
Главные новости за ети недели.. одна подруга родила.. вторая должна на днях.. останусь я в ожидании одна :))
Следующий пункт нашей программы.. мы дожили до ремонта санузла.. и не просто санузла.. мы дожили до его объединения.. ето очень страшный момент.. В первый день после начала я пришла с работы и была в шоке.. сейчас попробую показать..
По прошествии двух недель, это все выглядит более оптимистично, правда из всех привилегий остался только унитаз :).. но пока успокаиваюсь риторическим вопросом - а как же будет в конце?.. Надеюсь на етой неделе у нас появится ванна.. Теперь пришло время сомнений :) когда все куплено и как обычно мучает одно - а правильно ли выбрали? а не слишком ли простая плитка, а хороша ли ванна, ну и т.д. и т.п. Стоит ли удивляться :)) В любом случае надеюсь будет лучше чем есть на данный момент :) Итоги наших терзаний покажу позже..
Касательно моих рукотворящих процессов - клубнички подошли к своему финишу, осталось сдать для оформления.. задержка на етот раз произошла из-за вышеуказанного ремонта.. А вот на выходных был начат новый процесс.. Могу сказать что скорее всего он опять уйдет в зрительный зал, правда я еще окончательно не решила кому.. есть два претендента :) но они пока даже не догадываются :) Сюрприз так сказать :) Единственное что меня мучает, на мой взгляд с выбором ниток я прогадала.. мне кажется надо было выбрать тона немного светлее.. тогда картинка вышла бы более насыщенная.. но посмотрим потом по факту.. если что, будет яркости добиваться путем оформления :)
Итак.. Вот результат моих выходных...




А в финале должно получиться вот что:


Семейный оберег: "В сердце - семья" от Натальи Млодецкой.. правда уже в моей цветовом решении..


1 комментарий:

  1. Вааааааааааааааау... Класс... Вот это кому-то повезет так повезет :)))))))))
    А я нашла свою подписку на твой блог! (по-моему, как раз вовремя) :)

    ОтветитьУдалить