вторник, 5 октября 2010 г.

Мои кулинарные подвиги :)))

Вот решила поделиться своими скромными возможностями в кулинарии :) Опять таки повторюсь, мои способности в етом направлении весьма ограничены, однако кое-что я все таки могу :) Например, номером два в моем списке коронных блюд являются куриные крылышки в соево-медовом соусе.. Рецепт достаточно прост, а потому доступен всем и каждому, в том числе и мне :) Отмечу что номером один в моем списке является вовсе не яичница :)) а блинчики с грибами!!! Вот как!! Однако вернемся к крыльям!
Итак, нам понадобится:
  • 500 г куриных крылышек (можно голени, бедер, окорочков и т.д. но мы обычно делаем именно крылышки)
  • 3 ст.л. меда
  • 7-8 ст.л. соевого соуса
  • 1 ч.л. карри
  • сок половины лимона
1. Берем крылышки, отрезаем третью часть сустава, если она еще не отрезана поставщиком :).

2. Смешиваем соевый соус с медом.

3. Добавляем карри и сок лимона. Кстати я карри не использую, так что ето на ваше усмотрение.


4. Выкладываем в полученный маринад крылья и по идее ставим в холодильник на 3-4 часа. Но могу заметить, что наши крылья еще ни разу столько там не простояли :))) Чаще не хватает терпения у Леши, меньше - просто не хватает времени.. В итоге у меня они стоят максимум час. Но я думаю что как то надо все таки хоть раз выдержать 3 часика :))

5. Затем на разогретую сковородку выкладываем крылья. Я добавляю немного подсолнечного масла. Стоит отметить что будьте готовы к тому, что в процессе жарки продукт достаточно активно брызгает етим самым маслицем, однако без него может активно прилипать к сковороде..

6. После того как крылья подрумянились и приобрели цвет загара добавить в сковороду маринад и слегка протушить под крышкой в течении 15-20 минут на небольшом огне..


Вот и весь секрет :) Bonne appétit!! :)))

2 комментария:

  1. И занесла ж меня нелегкая почитать эту запись... Я тут, понимаешь, фигуру берегу для торжественного события, а здесь такоооое... :)

    ОтветитьУдалить
  2. А на фигуру ето блюдо не влияет :)) напротив, крылья еще больше вырастут от большой любови :)))

    ОтветитьУдалить