пятница, 29 апреля 2011 г.

Опять о кино..

Итак, посмотрели несколько фильмов - "Служебный роман. наши дни", "Рапунцель", "Обитаемый остров" обе части.

По порядку - "Служебный роман" - ну впечатления - фильм так себе на троечку.. совсем плохо нельзя сказать, но не стоит его особо со старой версией сравнивать, хотя и трудно :) Некоторые диалоги оттуда взяты без изменений, однако ето не спасает. Все таки классику наверное не стоит трогать и пытаться осовременить. А етот фильм уже классика так классика. Что не фраза, то крылатая :) Подбор актеров неплохой, все молодые и красивые, однако Ходченкова мне уже немного надоела, как то много ее в последнее время стало :( Зеленский как всегда красвчик :) Но больше всего мне в етом фильме понравилась роль Павла Воли, хотя откровенно говоря, его поклонницей я не являюсь. Может кого и удивлю, но ему досталась роль секретарши :)) которую в свое время умопомрачительно сыграла Лия Ахеджакова... Мое мнение, смотреть можно.. правда один раз и наверное в кругу друзей, за бокальчиком вина, рассматривая фильм больше как фон, нежели особо ценный экземпляр :)))

Мульт про Рапунцель. Ну мульты моя слабость :) а диснеевские полнометражки так вообще! Смотреть всем :) семьей и по одному :) Как всегда самый смак мультам придают второстепенные персонажи, в данном случае ето наверное конь по имени Максимус. Вывод - смотреть, однозначно!!!

"Обитаемый остров". Ну ето конечно "шедевр". Хочу сказать что данный фильм у нас валялся на компе наверное почти два года. Чувствовала наверное одним местом и все оттягивала момент. Но на неделе, набравшись духа решили все таки пересмотреть, поставить галочку и очистить необходимое пространство на диске. Вот последнее как раз и стало настоящим двигателем к просмотру. Итак...такими фильмами можно пытать :) Четыре часа потерянного времени :(( Подбор актеров можно сказать звездный - Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Серебряков, Бондарчук, Мерзликин.. Это ужас, такие экранизации скорее отвращают от прочтения книг, чем возбуждают интерес к ним! Лучше бы потраченные кошты раздали нищим... кто еще не посмотрел - не тратьте время!!! Будет ужасно жалко :) Я вас предупредила :))) Хотя наверное поздно, фильм то вышел давненько :)

Это конечно не полный список наших фильмов, но ети три были такими ожидаемыми, что не смогла не поделиться... если конечно ето кому-нибудь нужно :)



1 комментарий:

  1. О, а я к тебе:) Служебный роман на заметку и поиски, Рапунцель туда же:), а остров мне нра из-за Куценко, Бондарчука и Гамаша:)

    ОтветитьУдалить